Хочешь – не хочешь, отслеживая «Евровидение», этот жанр, экзотический в русском непаханом поле попсы, приходится принимать всерьез. В России Варвара одна на всех, и она же первая. На нее с уважением, хоть при почтительном расстоянии, поглядывают с обеих сторон баррикад: фольклористы и попсовики. Два лагеря в сборе, Варвара в стороне. Легко ли тебе, тепло ли тебе, радостно ли, девица? А девица – птица вольная, сама себе хозяйка, поет, что хочет. Вот и свой новый альбом Варвара выпускает на мегапопсовой «русскорадиной» рекорд компании «Граммофон - мьюзик», как бы протягивая руку европейской моде из нашей глубинки лесной. Символично, что именно с «Граммофон мьюзик» связано появление диска, включившего в себя новые и самые известные песни певицы, в осовремененном звучании. Варвара и массовый слушатель по направлению друг к другу из пункта «а» в пункт «в» неотвратимо движутся, и встретятся, похоже, скоро. Из факта музыкального русский этно поп становится и фактом моды! Но, тем не менее, каким бы модным в качестве явления ее пение не становилось по прошествии времени, певица просто хорошо поет, и делает это профессионально. Волшебную католическую молитву «Аве Мария» в сочетании с многоголосьем мужского грузинского хора, она исполнила во славу музыки, а не в угоду моде. Песня явно не радийная и всем не ко двору, прилагается качественным бонусом к альбому для истинных меломанов. Над альбом вместе с Варварой «колдовали» саундпродюссеры студии «Братья Гримм»? к двум весьма необычным композициям («Я знаю», «Аве Мария») приложил свою руку молодой аранжировщик из Санкт-Петербурга Влад Жуков.