Сегодняшний Олег Киреев – это музыкант мирового уровня, чья национальная принадлежность уже не играет для коллег и промоутеров особой роли. Он играет на совершенно разных сценах, в совершенно разных странах, исполняет оригинальную музыку в совершенно разных стилях (от классического джаза до world music) – и при этом никогда не изменяет себе, не позволяя искусству превратиться в коммерцию. «Невероятно добротный, мягкий, полный воодушевления, стильный и высококлассный» - так говорят о звуке его саксофона американцы.
«Энергетика - коллекционная. Гибкость - поразительная. Эрудиция – широчайшая» - так говорят русские.
«С первых аккордов все, находящиеся в зале, буквально растворились в музыке. Сольные партии саксофона, виртуозная игра трех синтезаторов сливались с горловым пением и футуристической темой ударных. Татаро-башкирские мотивы сменялись восточными мелодиями, переходящими уже в вольную импровизацию музыкантов и обратно. Музыка Киреева личная, чувственная, насыщенная эмоционально, что особенно чувствуется при живом звучании. Все были по настоящему включены, погружены в музыку». Журнал «Back Stage»
Музыкант во время выступления был похож на жреца неизвестного бога, покровительствующего музыке. Весь вечер глаза его горели тем самым огнем, который бывает у человека, обожающего свое дело и отдающего ему всего себя без остатка». Журнал «OpenMusic»
« Русский саксофонист завоевал репутацию мощного, свингуещего музыканта с высокой энергией" The Express Star, Великобритания
« Революционный русский музыкант Олег Киреев, экстраординарный тенорист...» The Evening Mail, Великобритания.
« В игре Олега Киреева слышна удивительно гармоничная комбинация стилей начиная с джаза 20-х годов, до музыки Джона Колтрейна...» Бад Шэнк, Arts & Entertainment, США.
«…Их сменил "Экзотик - бэнд" саксофониста Олега Киреева. Хотя музыку, которую играл «Фэн Шуй Джаз Театр» (у проектов Олега много названий), имела мало общего с джазовым мэйнстримом, это было едва ли не лучшее выступление за этот вечер, а, может быть, и за все три дня фестиваля. Использование гитары, кроме всего прочего, еще и как перкуссионного инструмента, там-тамы, маракасы, азиатские, арабские напевы и чуть ли не чтение мантр Киреевым - все это походило на какой-то ритуал, воспевающий богов музыки. Олег временами выглядел настоящим шаманом. Шаман, играющий классное соло на тенор-саксофоне - это нужно видеть! В довершение всего этого чуда в одной из композиций гитарист Валерий Панфилов заиграл гранджевые (!) риффы, чего явно мало кто ожидал, на джазовом-то фестивале!!” Jazz.RU, Россия