Зовут его Норман Кук. Впервые летописи упоминают его имя в середине
80-х, в связи с гитарной группой "Housemartins", где Норман числился бас-гитаристом.
Карьера группы оказалась весьма короткой, но оба альбома "Housemartins" продались
неплохими тиражами и на все лады превозносились критикой.
Музыкальный стиль
коллектива - мелодичный гитарный поп с умными ироничными текстами и сразу узнаваемым
звучанием ничем не уступал альбомам U2 и "New Order" того же периода. Записав два хита,
"Happy Hour" и "Caravan Of Love", в 1988 году "Housemartins"
распались, едва перевалив через порог мэйнстримовой популярности, а Норман Кук, уже открыв счет
"нумеро уно", начал свою замысловатую сольную карьеру. Первый его проект назывался
"Beats International". Созданный под этим псевдонимом сингл "Dub Be Good To
Me" возглавил английский хит-парад. Норман всегда был неравнодушен к танцевальной музыке и,
как и многие гитарные группы, к концу 80-х почувствовал, что пора что-то менять. Задолго до
эпохального альбома Primal Scream 'Screamadelica', стершего границы между гитарной и
электронной психоделией, Норман Кук уже вовсю экспериментировал с электроникой. |