Александр Ф. Скляр и «Тромбон-шоу» под руководством Максима Пиганова проводят музыкальное путешествие по творчеству Леонида Утесова. Программа «Спасибо, сердце!» все время меняется и развивается вместе со своими создателями. В ней появляются новые песни из репертуара мэтра и свежие музыкальные ходы. «Мы не часто работаем с другими музыкантами, - говорит Максим Пиганов, лауреат международных джазовых фестивалей, дирижер камерного оркестра имени Олега Лундстрема, - Александр — очень яркий артист. Мне нравится то, что он делает в творчестве, его сценическая манера, чувство юмора, ирония и самоирония». Скляр действительно открыт для смелых и интересных ему экспериментов с другими музыкантами, работающими в различных жанрах. В разное время с ним выходили на сцену и делали совместные проекты Ирина Богушевская, Гарик Сукачев, Глеб Самойлов, струнный «Романтик-квартет», скрипач Алексей Дулькевич, братья Жемчужные. С Максимом Пигановым он познакомился на сборном концерте в Театре Вахтангова. «Тромбон-шоу» - одна из самых востребованных джазовых команд в России на сегодняшний день, которая появилась на сцене шесть лет назад. Идея сделать совместную программу родилась почти сразу. В выборе материала сомнений не было. «Хотя Леонид Осипович и пел вещи, написанные другими авторами, он был уникальным артистом со своей вселенной, - объясняют музыканты свой выбор, - многие инструменталисты мечтали играть в его оркестре, и многие композиторы мечтали, чтобы их песню исполнил именно он: попасть в репертуар к Утесову в зрелый период его творчества означало сделать песню хитом». Александр Ф. Скляр и Максим Пиганов выбрали из хитовой обоймы Леонида Утесова и аранжировали по-новому те композиции, которые близки и интересны им: «Бомбардировщики», «Песня старого извозчика», «Мишка-одессит», «Одесский порт», из которого музыканты сделали блюз, зазвучавший органично. Так, как будто текст и музыка специально были написаны для этого совсем не отечественного по духу и истории жанра. В программе слушателей каждый раз ждут новые удивления и сюрпризы. Это, конечно, не копия с музыки Леонида Утесова, это взгляд на нее через призму времени двух современных творческих личностей, двух артистов, у каждого из которых — свои особенности восприятия, в сочетании приводящие к необычному и интересному результату.