Концерт Сергея Пенкина состоялся в день 52-хлетия певца 10 февраля в столичном «Крокус Сити Холле». Певцу удалось собрать аншлаг. На концерт пришла как молодежь, так и бабушки - «Божии одуванчики». Было и немало женщин в возрасте, страдающих от нехватки мужского внимания. Когда певец посвятил одну из композиций одиноким людям, «бальзаковские» матроны прнялись радостно переглядываться и победоносно восклицать: «Да, это же про нас!».
Сергей Пенкин всеми силами создавал непринужденную дружескую атмосферу. Получив от одной из зрительниц торт, он принялся рассказывать, что последние три недели перед концертом он провел на однопроцентном кефире, так что теперь уже ему вообще ничего не хочется. В ночь перед выступлением Пенкин, по его собственному признанию, почти не спал, сочинив стихотворный мадригал на свой грядущий триумф в «Крокусе».
Зрители в долгу не остались. Кто-то зачитывал ответные поздравительные стихи, а кто-то водружал на голову артиста сверкающую шляпу, подтверждая тем самым его негласное звание «Принца серебряного». Один расчувствовавшийся молодой человек окрестил Пенкина «императором современной эстрады». В ответ певец заметил, что не имеет ни одного официального звания.
«Что поделать — я совсем не умею дружить с шоу-бизнесом, - с легкой грустью заметили он. - Да и в 52 года поздно получать звания. Пусть их лучше раздают молодым артистам — как это сейчас и делают!». Себя Пенкин поставил в один ряд с Владимиром Высоцким, который тоже, не имея никаких титулов, неизменно купался в народной любви. Желая вкусить этой любви, певец устроил «хождение в народ», продефилировав по всему периметру «Крокуса» и собрав богатый урожай цветов.
Концерт состоял из двух отделений. В первом их них Сергей Пенкин исполнял преимущественно песни из своего репертуара: «Счастье близко», «Танцы в полнолуние», «За пеленой дождя» и другие. Все они сопровождались нетривиальным видеорядом. Наиболее удачной картинка оказалась на балладе «Только ты», во время которой на экране появились шахматы, символизирующие непредсказуемость человеческих судеб. Помянул Пенкин и одного из своих учителей Муслима Магомаева, которому посвящен зал «Крокус», спев в составе попурри фрагмент из «Мелодии».
Во втором отделении сцена превратилась в бальный зал XVIII века, где Сергей Пенкин в куртуазном костюме исполнял оперные арии. Помимо прочих прозвучал и номер «Мистер X», который великолепно проецировался на судьбу самого певца — гордого, независимого и нередко несправедливо гонимого. «Цените певцов, которые могут петь не только с микрофоном, но и без него!» - заповедал Пенкин зрителям «Крокуса». |