Необходимое оборудование на сцене: Мониторы Необходимо наличие 4 (четырёх) раздельных мониторных линий (желательно с 1/3 октавным эквалайзером на каждой) Барабаны TAMA Star Classic, Perl, DW, YAMAHA или другие не ниже классом, в составе Бочка 3 тома ( Предпочтительные размеры томов- 10”, 12”, 14” ) 3 стойки под тарелки, стойка под хай- хэт, стойка под малый барабан Стул ( обязательно с винтовой резьбой! ) Коврик под барабанную установку! Педаль, малый барабан, замок для хай- хэта, тарелки: хэт, 2 крэша, райд ( должны присутствовать в качестве запасных, но не должны быть установлены! ) Басовый усилитель ( комбик ) Ampeg, SWR, Trace Elliot мин. Мощность 400 вт Гитарный усилитель ( комбик ) Ламповые Fender, Marshall с функцией send – return 2 вокальных микрофона Shure, Sennheiser (как минимум один беспроводной) 1 стойка под вокальный микрофон Соответствующее количество электрических розеток ( 220 В с заземлением ) – комбики, клавиши- 1 шт, гитарные эффекты – 2 шт Стойка под клавиши ( Х ), 2 стойки под электрогитары, необходимое количество микрофонов и стоек ( см. patch list ) 2 Direct box Необходимое оборудование в зале Р.А. из расчета 15 вт на одно зрительское место Основной пульт должен иметь не менее 20 каналов, 4 полосы ParEQ на канале, необходимое количество независимых Aux send, фантомное питание и возможность разворота фазы на каждом канале, пульт должен быть установлен в центре зала 1/3 октавный эквалайзер ( 2 ch ) на Master out пульта Два FX процессора ( один из них с кнопкой TAP ) Необходимое кол- во динамической обработки ( см. patch list ) Электропитание в соответствии Звукоусилительный тракт должен быть настроен в соответствии с акустикой данного помещения до саунд- чека. Время ,требуемое для настройки - 1 час, в случае полной готовности аппаратуры организатора к моменту прибытия группы В течение всего саунд- чека и концерта присутствие на сцене и у пульта минимум по одному квалифицированному специалисту, способному оперативно устранить любую техническую неисправность Любые изменения в райдере должны быть согласованы со звукорежиссёром группы или менеджером группы– _____________________________ Ch. Instrument Source Insert 1. Kick Compressor/Gate 2. Snare top Compr 3. Hi- hat 4. Rack Tom 1 Gate 5. Rack Tom 2 Gate 6. Floor Tom Gate 7. OH L 8. OH R 9. Bass Di Compr 10. Guitar Sm57 11. Key L Di Compr 12. Key R Di Compr 13. Back Vox Sm58 Compr 14. Back Vox Sm58 Compr 15. Main Vox Sm/Senn e 945 Compr 16. Hall L 17. Hall R 18. Delay 19. CD L 20. CD R