|
|
Зарубежная звезда A1
Всего просмотров: 6957
Просмотров за сегодня: 3 |
Бен Адамс (Ben Adams), полное имя — Бенджамин Энтони Эдвард Стивенс, — родился 22 ноября 1981 г. в Миддлесексе. кроме голубых глаз и шрама на правой брови, обладает талантом написания песен, играет на пианино, виолончели и гобое. До A1 был лидирующем солистом в церковном хоре. Марк Рид (Mark Reed) — туземец города Кингстона. День рождения 7 ноября 1978 г. Хорошо играет на пианино и капелька на ударных. отроду не расстается с хорошим настроением. Любит спагетти. бесчисленный любитель диснеевской анимации. изречение — быть счастливым.
Кристиан Ингебритсен (Christian Ingebrigtsen). Этот естественный блондин с зелеными глазами появился на свет 25 января 1977 г. в Норвегии. Владеет игрой на пианино и гитаре. Заботится о том, для за быть при деньгах. Любимая доска — "Born To Run" Брюса Спрингстина. Кредо — улыбайся, и мир улыбнется тебе в ответ.
Пол Марацци (Paul Marazzi). Родился 24 января 1975 г. в Лондоне. Обожает мексиканскую еду и рок-музыку в лице MARILYN MANSON и RED HOT CHILI PEPPERS. Вероятно, этой привязанностью и объясняется татуировка на правом плече.
По словам самих музыкантов, датой рождения группы позволительно приписывать день, если они миром написали свою первую песню. сказание умалчивает, что это была за песня, и в который будто день это случилось, но выпущенный 21 июня 1999 года дебютный сингл “Be The First To Believe”, написанный в соавторстве с Peter Cunnah из D:REAM, считается первым криком новорожденного, что оценили шестым местом в Тоp 10 национального чарта. Такое удачное предисловие их продюсер Майк Хеджес (Mike Hedges), обще по работе с U2, THE CURE, MANIC STREET PREACHERS, TRAVIS, объясняет тем, что: “Эти четверо — гораздо больше, чем просто очередные милые мордашки. Они чрезвычайно хорошие поэты-песенники и удивительные музыканты”. победа первого сингла послужил стимулом к записи новых шедевров, и A1 в рекордно короткие сроки готовы выпустить дежурный хит. В худой день лета 1999 года они презентуют танцевальный боевик “Summertime Of Our Lives”. Эта дискотечная песня, без парочки которых не обходится ни один пляжный сезон, продлила лето тем, кому пришлась по вкусу, и достигла пятого места в UK Chart.
Появившийся вскоре книга “Here We Come” показал, что быстрое попадание A1 на высшие позиции хит-парадов было неслучайным. Диск представляет собой сахарный коктейль из великолепных легкоусваиваемых мелодий в лучших традициях английских бой-групп. По слухам, сам сэр Элтон Джон выразил свое восторг парнями, которые большую круг материала альбома написали самостоятельно. А уж он разбирается в мальчиках, как никто. Columbia, а именно она подписала договор с A1 в начале 1999 года, уже не сомневалась, что эта гешефт была одной из удачнейших последнего времени. по сингл состоял зараз из двух новых треков. пионер — “Everytime” — оказался вконец трогательной балладой. некоторый считают, что и по сей день она остается лучшей в творчестве A1. А “Ready Or Not” — это стилизация под ретро с танцевальной структурой, которую все запомнили по клипу, художественное приговор которого выполнено в эстетике шестидесятых. Веселая ностальгия и плач влюбленного в одном флаконе обеспечили “Everytime/Ready Or Not” третье должность в Top 10. Имея в списке достижений попадание в тройку лучших UK Chart, A1 отправляется в первое турне. За отыгранные концерты они номинируются в категории “Best New Tour Act”, но продувают это имя WESTLIFE. впрочем не велика потеря, потому что A1 станут несомненными хэдлайнерами только лишь вследствие год.
В феврале, как раз в День Святого Валентина, появляется “Like A Rose”. Этот дежурный хит, занявший шестую позицию, умница Бен Адамс написал в 16 лет. Европа уже очарованно улыбается вундеркиндам, и A1 едут на покорение непохожий части света. Японским девушкам они нравятся не меньше — “Ready Or Not” здесь обустраивается на первом месте, а японское путь становится самым большим: A1 побывали около во всех городах, отыграв по ходу в Малайзии и на Тайвани. Бен раскрывает секреты группы: “Лучший сноровка выучить чему-нибудь — практиковаться, доставать опыт, и мы, конечно, не упускаем возможности получить его, воеже извлекать в нашем творчестве. Мы путешествуем по всему миру, узнаем что-то новость и совершенствуемся с каждым выступлением. Со временем мы станем лучшими!”
Гастроли на чужбине лишь усилили предрасположение фэнов A1 на родине. За пора восточного турне, если не были перекрыты, то была предпринята неслабая старание побить все рекорды показов видеоклипов A1 на ТВ, а цифра раздающихся телефонных звонков в музыкальных изданиях с просьбами рассказать о группе, спровоцировали A1 на проведение пару он-лайновых конференций. Из вопросов изнывающих в разлуке с кумирами фанатов стало ясно, что пришло дата для нового сингла. Им стал кавер классического хита a-ha “Take On Me”.
близко уходя от оригинала, A1 изменили ритм, сделав его более танцевальным. Хит всех времен и народов быстро оказался номером один в Британии, вытеснив Мадонну с ее “Music” на второе место, и первым синглом группы, ставшим номером один у себя на родине. Одноименное видео напичкали дорогими спецэффектами а-ля “Матрица”, следовательно оно стало вторым по величине бюджета, потраченным на съемки музыкального клипа в Англии Не теряя времени даром, общество с октября по ноябрь вновь пускается на заработки. Тур “The A1:UK:2K” существенно пополняет карманы юных дарований из A1. 6 ноября “Same Old Brand New You” становится вторым синглом, достигшим первой позиции UK Chart. Он же стал пробой с нового альбома, какой последовал точный вследствие две недели.
Диск “The A List” продемонстрировал, что искусство больше приблизилась к ритм-энд-блюзу, и общество начинает казаться свои американские аналоги. разом с BACKSTREET BOYS и ‘N SYNC они отправляются в турне, а также получают приз в опросе за первоклассный видеоклип. На церемонии “Brit Awards”, которая прошла 26 февраля 2001 года в Лондоне, A1 называют лучшим новым британским исполнителем. Фортуна из раз подтверждает свое расположение. A1 комментируют полученную награду: “Наша разряд растет, созревает, и искусство тоже. Если Бен может извещать хит в 16 лет, на что он способен в дальнейшем?” “Мы многому научились с того момента, как начали выступать”, — заинтриговал Бен. весть и восторг за чин лучших новичков A1 стремятся разделить со своими фэнами и отправляются на очередные гастроли.
А 21 апреля на эмтивишном субботнем шоу “Five Night Stand” разгорается запевало скандал. Хэдлайнеры вечера, разряд FIVE, начала откровенные обвинение на остальных участников программы — A1 и HEAR'' SAY. J — один из участников группы — открытым текстом назвал A1 дерьмом и выразил сомнение по причине популярности своих коллег по жанру, обвинив их во вторичности и непрофессионализме. Досталось на орехи и HEAR'' SAY. Комментируя выпады J, Марк Рид пожелал: “Я бы впрямь хотел понимать FIVE и нас на одной сцене с инструментами в руках и читать все, на что мы способны. Мы даже не бросать исполнить все и без электричества, в акустике или а капелла. тут они сами увидят, кто более талантлив и профессионален. Группы, подобные FIVE, лают на нас исключительно потому, что чувствуют угрозу, а мы никому не угрожаем”. Кристиан добавил: “По-настоящему талантливые люди видят способность и в других. Мы гордимся похвалами таких людей как Элтон Джон, Лайнел Ричи и Крэйг Дэвид. Массе музыкантов нравится как наша музыка, так и мы сами. И, в общем, нам все равно, что кто-то там из FIVE ходил и хаял нас”.
На этом неприятности не окончились. В Индонезии во дата процедуры подписи альбомов для поклонников, проходившей в крупнейшем музыкальном магазине Джакарты, обезумевшая сбор — более полутора тысяч муж — устроила давку, в результате которой четыре девушки были затоптаны насмерть, а еще порядочно получили серьезные ранения. Все запланированные концерты были неотложно отменены, и A1 вернулись в Англию. Там они засели за написание нового материала. Завершив работу над первым синглом для третьего альбома, A1 рассказали журналистам, что сделали вещь нетипичное для их творчества. Бен Адамс: “Мы нашли недавний звук, он отличается от наших предыдущих работ, но пугаться не стоит, потому что это явный прогресс. Думаю, мы не всего не обманем ожиданий своих старых покло и завоюем новых”. Еще они выразили опасения, что их лейбл не согласится выпустить песню в первозданном виде.
“Caught In The Middle”, вышедший в день 14 января 2002 года, был объявлен как итог трехлетнего развития группы, по поисков своего звука и имиджа — сбор попа с гитарными, околороковыми элементами. Бен, Пол, Кристиан и Марк верят, что наконец-то нашли свою нишу в музыке. Бен Адамс: “Мы — команда, которая надеется сломать закавыка между бой-группой и серьезным музицированием”. распространяться по правде, для рока это еще очень и очень сыровато, но слащавости поубавилось. Песню приняли, и паки “на ура”. благополучие “Caught In The Middle” развеял опасения музыкантов отн
осительно рентабельности нового материала, и 27 мая увидел свет “Make It Good”. Не боясь занемочь жуткими хвастунами, A1 начали славить иной альбом. Марк в интервью британским таблоидам: "Я думаю, что “Make It Good” кончено лучшим альбомом со времен “Thriller”. Мы им очень довольны. Несмотря на нетипичную для группы тяжеловатость, это самое личное и чувственное из сделанного нами".
Критики признали, что альбом, как и предыдущие пластинки, зело не плох для тринадцатилетних девочек с самодельными плакатиками — они получат маломальски новых хитов, но на этом его достоинства заканчиваются. Что касается “нового звука” и тяжеловатости, то можно не беспокоиться — спутать A1 с MANIC STREET PREACHERS или TRAVIS можно только в неадекватном состоянии, несмотря на то, что всеми ими занимается один и тот же продюсер Майк Хеджес. Даже он не сможет из бой-группы отправлять рок-группу. Критики также выразили надежду, что такая “неудача” забудется с первыми прибылями от продаж. Вот одна выдержка: “Попса может быть очень неплохой, посредственной и ужасной.
A1 играют что-то между “очень неплохо” и “посредственно”. Их песни, все как одна про любовь, относятся к тем, которые, попав на слух, остаются в вашей голове навечно и извлечь их можно, пожалуй, только помощью прямого хирургического вмешательства — лоботомии, удалив некоторые участки мозга. Тем не менее, A1 оптимистичны и сплочены, как никогда. Бен Адамс: “Мы талантливы. Мы рождены, дабы быть настоящими музыкантами”.
Что бы там не говорили, бой-группы — это не бедствие. И A1 останутся настолько долго, насколько их будут слушать. Европа и страны Азии уже покорены ими, и по логике следующей остановкой должна предпринимать Америка. Платиновый статус их предыдущего альбома “The A List” впечатляет, а новый “Make It Good” может заслуживать билетом к успеху в США. Сочные баллады-посвящения красивым, но за расстроенным девочкам и их опечаленным мальчикам любят и в американских чартах.
В октябре 2002 года Пол Марацци покидает группу, их становится 3, уход из группы Пол объясняет тем, что у него какие-то проблемы в семье, но благородный факт был то, что Полу не нравилось то, в каком стиле пела группа, это было не для него. Пол начинает петь сольно, у него выходит первый сингл на песню "If I Could Be King" и повинен был завершиться обещанный альбом, но так малость не вышло и у Пола все заглохло. А1 тоже долго не пробыли на сцене и в конце 2002 года заявляют о своем распаде, но не на долгое время, что они еще непременно вернуться, т.к. они устали и хотели учреждать чем-то новым, предположим петь сольно. Первым, кто начинает петь сольно, это Кристиан Ингебритсен, он выпускает дебютный диссертация и сингл на песню "Things Are Gonna Change" и записывает дуэт с Марией Аредондо. Вторым, кто начинает петь сольно становится Бэн Адамс, у него в апреле 2005 года, выходит сингл и диссертация "Sorry", у обоих ребят сольная арена очень удачна, они молодцы. Но надеюсь, А1 все-таки вернуться, сольная судьба это одно, но с А1 все-таки было блистательный и никто не заменит такую группу.
|