Зарубежная звезда Donna Summer

Всего просмотров: 3403
Просмотров за сегодня: 3

Настоящее имя этой певицы - La Donna Andre Gaines. Родилась она в 1948 году в Бостоне. С детства пела в церковном хоре, затем переехала в Германию, где участвовала во мьюзиклах. В 1971 году она исполнила свою первую композицию "Sally go round the roses", а спустя два года выпустила не менее известную песню "The hostage". После этого её будущее относительно музыкальной карьеры было предрешено окончательно.

Свой псевдоним певица составила, использовав фамилию своего мужа-немца, которого звали Гельмут Соммер (Helmut Sommer). В команду Донны Саммер вошли такие известные мастера как Джорджио Мородёр (Giorgio Moroder) и Пит Белотт (Pete Belotte). В 1974 году вышел её первый альбом "Lady of the night", а спустя год - второй альбом "Love to love you, baby", который позднее был признан одним из лучших в творчестве Донны Саммер.

Покорив Европу, певица вернулась в США уже в статусе звезды, и теперь никто не мог отрицать существование "диско" в Америке. Симпатичная темнокожая певица с осиной талией и шестым по силе голосом в мире среди эстрадных исполнительниц обрела и на родине своих многочисленных поклонников. Её называли "электрическая леди" за её любовь к синтетическим звукам и электрическим спецэффектам на сцене. А ещё она была жутко сексуальна.

В 1976 году вышел третий альбом Донны Саммер "A love Trilogy", на котором были её знаменитые синглы "Could it be magic" и "Try me, I know we can make it", а композиция "I feel love" с диска 1977 года стала мировым хитом и даже дала рождение новому направлению музыки - стилю "техно". Не меньший успех был у композиций "Rumour has it" (1977), "Once upon a time" (1977), "Dim all the lights" (1979), "Our love" (1979), "Lucky" (1979), "Sunset people" (1979). Песня "Hot stuff" (1979), имевшая в себе "рок"-элементы, была признана одним из лучших боевиков певицы. В том же удачном для Донны Саммер 1979-ом году вышел её знаменитый дуэт с американской "поп"-звездой Барброй Стрейзанд "No more tears".

Все альбомы Донны Саммер были сугубо концептуальными, то есть имели одну объединяющую все композиции данного альбома тему. В 80-е годы Донна Саммер изменила стилю "диско" и перешла в "соул" и "софт-рок", и была уже значительно менее популярна. Хотя и среди её последних работ встречаются настоящие танцевальные шедевры вроде "Big star" (1988).