Отар Кушанашвили: Бездарности на сцене

За последнюю неделю меня активно зазывали, но я так и не пошел а) на концерт Кайли Миноуг; и б)на вечеринку журнала GQ, посвященную чествованию самых красивых людей столицы.
На вопрос: «Видел ли кто-нибудь из присутствующих во время столичного шоу Кайли Миноуг (которое, к моему гомерическому хохоту, назвали ошеломительным) саму певицу?», - люди после концерта терялись и говорили нечто в духе Жванецкого: «Где-то на сцене она была…».

То есть она соизволила выйти на сцену, но ее никто не разглядел. Вот и мое давнишнее подозрение получило позорное подтверждение. Россияне, как и любую другую так называемую поп-диву, считают Кайли Миноуг мегазвездой, но это лишь потому, что у нас в стране ее слава раздута до невероятных размеров. Наш народ ведется на то, что напишут газеты или протрубит телевидение. Я должен иронично заметить, что калибр Кайли Миноуг микроскопический, а мы, грузины, предпочитаем даже говорить - лилипутский. Это артистка, которую нужно насильно отлучить от сцены в виду полной несостоятельности и даже неумения подходить к микрофонной стойке.

Вот вам наглядный пример того, как западные корпорации вливают миллионы долларов в ничего собой не представляющих артистов таких, как Кайли Миноуг. Из этой мухи раздули реального слона, снабдив арт-десантом в виде дюжины танцоров, десятка пиротехников, звукорежиссеров и другого «обслуживающего персонала» для того, чтобы придать шоу ложную многозначительность. Артисты, замахивающиеся на «Олимпийский, должны быть уровня Джо Кокера, Эроса Рамазотти, Андриано Челентано, ну или, на совсем худой конец, «Иванушек International». Потому что рожа Рыжего (Андрей Григорьев-Апполонов), которую воспроизведет гигантский плазменный экран, напомнит россиянам о том, что буфет еще работает. Хотя бы одна польза будет от концерта.

А Кайли Миноуг никто бы не разглядел, и ведь не разглядели же.

Если бы газеты не опубликовали статьи о посещении храмов и достопримечательностей, очередных интервью о раковых заболеваниях и исцелениях, никто бы даже и не понял, что Миноуг была в Москве. Вот, как вокруг пустышки раздувается история: она вылечилась от рака, она трясется над судьбой мамы и т.д.

Платить деньги за такое - я категорически отказываюсь. Они сюда приезжают с трейлерами в количестве пятидесяти штук и с армией подносчиков, лизоблюдов и шестерок, которых 8000 человек. И вся эта свора поддерживает бездарность на сцене. А потом скажут в ответ на какие-нибудь претензии Отара Кушанашвили: «Слышишь гОвнюк, но мы же приезжали, она же где-то была, мелькала же в толпе, что же ты капризничаешь?»

И вторая вечеринка, которую я проигнорировал – это чествование самых красивых людей столицы, среди которых почему-то оказался и я. Принять награду, вручаемую мне, как одному из ста самых красивых людей Москвы журнала GQ, я отказался потому, что я не настолько стоеросовая дубина, чтобы считать себя красивым. Отказался участвовать в церемонии, потому что принимаю за оскорбление и не считаю возможным включение моей кандидатуры в «женскую» номинацию, обставленную Сер-геями (Зверевым и Лазаревым). Я не могу, как мужчина в высшей степени харизматичный, соперничать с «девушками» за право попадания в этот список. Мне это не позволяет воспитание. Если моя (покойная) мама или мой мачообразный папа узнают, что я дал согласие прийти и потолкаться с бокалом халявного шампанского на вечеринку «самых красивых людей столицы» (каковым не являюсь), как думаете, что было бы? Кроме неэтичных выражений им бы в голову ничего не пришло. Я отвечу словами Джонни Деппа, которого спросили считает ли он себя настоящей кинозвездой? Он сказал: «Это Бред Пит – кинозвезда, а я просто парень с интересной профессией». Так и я – я просто паренек, который выживает в столице, а не ходит павлином на гламурных вечеринках.