Бари Алибасов ( Что нужно делать, чтобы в шоу-бизнесе было больше профессионалов?)

Нужно выработать антимонопольное законодательство в области музыкальной индустрии, запрещающее совмещение деятельности. В Америке, если агентом и менеджером у артиста работает один и тот же человек, он получает за это 25 лет тюрьмы. Телевидение не должно заниматься шоу-бизнесом. Импресарио должен возить артиста на гастроли, пиарщик - его пиарить, агент - заботиться о том, чтобы найти ему хорошего партнера, менеджер - следить за тем, чтобы он вовремя поел.

И тогда главным действующим лицом будет артист. Он нашел себе всех этих людей. А у нас сейчас главный - рабовладелец-продюсер. Он и менеджер, и юрист. Попробуй возмутись, что тебе подсунут контракт, где ты отказываешься и от своего имени, и от своей внешности. Попробуй пойди с ним в суд - братва разберется. Поверьте, ни один артист не хочет петь под «фанеру». Его заставляют это делать продюсеры, которые экономят на хороших музыкантах, звукорежиссерах.

У наших артистов, которых нет на телеэкранах, сейчас три пути - сделать что-то оригинальное, чтобы у зрителей на гастролях крышу снесло, уехать из страны или выброситься с балкона... «На-На» выбрали первый путь - подготовили программу «Шок-шоу», мы привезем ее в Курск в апреле.

Моя голова бесконечно фонтанирует какими-то новыми идеями, которые я не всегда могу быстро и качественно реализовать. К примеру, я запустил в одной из наших программ несложные иллюзионные трюки. Филипп Киркоров это увидел, ему понравилось, и у себя на концерте он сделал все гораздо сложнее, подошел к этому обстоятельнее. За мной постоянно сзади кто-то бежит, повторяя мои действия.